Радуга, думаете?

Вот такую публикацию я увидел у себя в ленте. Это реклама! А реклама стоит денег, между прочим. И деньги платит организация, которая занимается помощью лгбт-ребятам. С чего бы ей так переживать за "радугу" для Киева?
Мне, "гомофобу", было очевидно, что это тонко спланированная акция лгбт-сообщества. Теперь именно они пушат тему, чтобы оставить эту арку такой. И не зря ей дают такое название "Арка різноманітності". Думаю, что через время всё будет еще более очевидно для сомневающихся (хотя, куда ухе очевиднее?), лишь бы не было слишком поздно. Думаю, что они наберут необходимое количество подписей в этой петиции - деньги надо отбивать.
P.S. Я не ненавижу геев. Обычные люди. Я просто не хочу, чтобы меня, моих детей и моё общество насиловали искаженным пониманием семьи. Сексуальная жизнь (пусть даже развратная по моим меркам) - это одно, семья - это другое.
P.S.S. Призываю христиан, которые относят себя к скептикам и высмеивают "наивных борцов" с лгбт-пропагандой, направить свой скептицизм в другое русло и не мешать делать свою работу тем, кто знает или видит в этой теме чуть больше. Да, я верю, что есть заговор ;)
P.S.S.S Руслан Кухарчук, ты все правильно делаешь. Собаки лают, караван идет. Думаю, что результаты твоих трудов правильно оценит история, а не окружающие тебя сегодня. Спасибо!
=======
Ссылка на публикацию-оригинал - https://goo.gl/zpedte
Ссылка на группу, которая рекламирует это - https://goo.gl/0n5Bsd
Мой пост - https://goo.gl/1VcSib

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Иисус и защита грешников

Религии придумали для управления людьми?

Книга "Люди власти, властолюбие и Церковь" Эдин Ловас