Люди ошибаются


Люди.

На прошлой неделе в супермаркете в пятницу было много людей, очень много. Вижу, женщина (вероятно, бабушка) садит в 20 метрах от входа в тачку ребенка. Другая женщина задает ей вопрос: "Это ваша тачка?". На что та отвечает: "Она тут пустая стояла". И спокойно дальше усаживает ребенка. У "истинной хозяйки" на лице перемешались испуг и удивление. Наша же героиня спокойно, не извиняясь, даже не обращая почти внимания уезжает. Было очевидно, что она поняла, что взяла не своё. Думаю, что ребенка садить, конечно, сложно, но извиниться можно было бы.

Вчера выходим (я с женой и трое маленьких детей) с кинозала. У нас на руках куча сумок/детей/вещей/ведро для попкорна из которого Яша решил сделать барабанную установку дома. Забегает две уборщицы как только включили свет. Для моих детей нам дали специальные подушки, чтобы выше сидеть. Я подумал, что уборщицы заберут их всё равно. Но одна из них наехала на меня - "Убирайте за собой подушки!". Я удивился, но подушки взял. Потом она начала орать на вторую уборщицу (очень грубо), чтобы та шла на нижние ряды. Дело в том, что у Оксаны с рюкзака выпало 20 грн. Я этого не заметил. А первая героиня заметила. Вторая же нашла эти деньги. Как только первая поняла, что деньги не её, то начала звать меня и говорить мне, что я уронил деньги. Я был уверен, что это не мои деньги и отказался. Но та настаивала, чтобы вторая отдала, начала набирать обороты в тоне и выражениях. Я жестко сказал, что деньги брать не буду и тогда первая взорвалась и с матами наехала на вторую. Мол, она ей покажет. То ли она хотела показать, что старается ради меня, то ли уже не контролировала себя, но толпа уже начинала хихикать с этой глупости. Я не стал жаловаться, хоть и осадок остался. Уже на улице мы поняли, что деньги были все таки наши. Её могут уволить за такое.

Зимой была ситуация, о которой теперь могу рассказать открыто. С семьей и другом были в супермаркете. На кассе засуетился и забыл платежную карту. Приехал домой (в другой конец города) и мне приходит смс, что потрачено ~17 грн. Меня это насторожило, ведь я скупился на совсем другую сумму, которая была в предыдущем смс. Полез проверять, понял, что забыл её на кассе. По смс было понятно, что деньги тратились в том же магазине Сильпо. Я позвонил на горячую линию и попросил найти мою карту. Заблокировал её и поехал разбираться на месте. На месте подошел к кассирше, которая меня отпускала и она мне сказала, что все потерянные карты они выкидывают, ничего не было. Тут со мной уже созвонилась администратор магазина и мы начали разбираться с охраной. Старший по охране сел пересматривать видеозаписи и через минут 40 выяснилось, что девушка, работающая кассиром, спрятала карточку и после моего уезда купила себе булочки. Я увидел как охранник подошел к ней и потом она с подругой ходила по магазину вся в слезах. Мне было искренне жаль её. Это глупость, из-за которой её, скорее всего, уволили. Охранники бранили её и просили не раздувать ситуацию. У меня и не было такой цели. Я вернул карту. Примечательно то, что со мной тогда был друг, который приходился одноклассником нашей героине. Я подошел к ней после всего и сказал, что прощаю её, что не держу никакой обиды и предложил помочь деньгами, если они так необходимы. Она плакала и отказывалась от всего. Она была как сглупившее дитя. Это печально. Я пытался с ней связаться, хотел пригласить её в гости. Но она не отвечала мне.

О чем это я всё? Люди ошибаются, люди глупят, люди эгоистичны. И порой для других это слишком очевидно, даже отвратительно. А всему виной грех. Не были бы мы в этом порочны, то вели бы себя в пользу для других, а не на вред. Давайте жить с пользой!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Иисус и защита грешников

Религии придумали для управления людьми?

Книга "Люди власти, властолюбие и Церковь" Эдин Ловас