Иногда пытаюсь "поймать бога за бороду"



Я поделился этим сообщением в чате нашей домашней группы. Вижу, что эта проблема очень актуальна, поэтому решился на откровенный публичный пост. Не судите строго, я постарался быть искренним, чтобы за словами стояли реальные переживания, а не поверхностные фразы. Некоторые детали я изменил, чтобы было понятнее всем, но послание так и оставил "написано на коленке".

В моей машине постоянно что-то ломается и я устал ее чинить. Она не надежная, я не могу на ней далеко ездить. Я вложил в нее слишком много денег и любая новая поломка вызывает у меня святой гнев.

Во вторник я случайно обнаружил объявление с классной машиной по соблазнительной цене. Я сразу загорелся ее покупкой... Я позвонил в свой банк. Там мне предложили довольно хорошие условия для кредита. Если его выплатить сразу за 1 мес, то я теряю только несколько тыс. грн. Я все узнал и решился - купить новую и сразу продать старую. За пару месяцев отдать кредит.

Но тот вариант с машиной оказался не такой уж радужный после консультаций со знающими людьми. Но отказаться от мысли, что уже завтра я могу ездить на нормальной машине, было сложно. И тут понеслось...

Я начал смотреть другие варианты. Встретился даже с одним хозяином. Начал торговаться. Почти купил. Но потом обнаружил, что если еще немного досыпать, то можно купить лучше машину на автомате и жена сможет ездить и для путешествий удобно. В итоге, по деньгам нашел очень классный вариант в четверг и в субботу должен был ехать покупать. Все складывалось гладко. Нашел, где потрусить еще денег, чтобы хватило. Все логично, вроде. Сегодня, в пятницу, я должен был искать билеты, покупать доллары, все организовывать...

Но когда я ложился спать вчера, я начал думать, а будет ли моя новая машина служить Богу? Я хотел 7-местную, чтобы возить еще кого-нибудь, кроме семьи. У меня такое случается частенько. Но заметил, что совсем забил на этот аргумент в побеге за автоматами, парктрониками и прочими плюшками. Захваченный драйвом, я отбрасывал все мысли о том, что не подхожу к вопросу с холодным разумом. Тогда я помолился так: "Господи, если эта затея не приносит благословений, останови меня как-нибудь".

Около часа я не мог заснуть и боролся с совестью. Решил пересмотреть условия кредита по новой сумме. И обнаружил для себя, что переплачиваю, если все сложится идеально и я продам быстро старую машину, пару тыс. долларов. А если я не смогу продать свою машину, то и все 4. Это стало для меня холодным душем.

Я помолился еще раз и принял решение отказаться от этой затеи. И через пару секунд я понял, что Бог подарил мне мир в сердце. Я просил всю неделю дать мне мир при покупке. Но я осознаю, что манипулировал Богом. Говорил: "Господи, я покупаю машину, чтобы служить Тебе, это же все хорошо, благослови ее, дай мне спокойствие...." Но я даже не пытался спрашивать Его по-настоящему про саму затею. В итоге, на этой неделе я плохо работал, постоянно висел на телефоне, я задерживался постоянно, недосыпал, не читал ничего полезного, мало проводил время с детьми и женой. Я же попал в замес, надо схватить "бога за бороду". Я был так увлечен и лишь потерял.

Понял еще раз, что надо полностью доверять Богу, а не ставить Его перед своими планами. Понял, что мир в сердце Бог дает на своих условиях. Понял, что грех пожирает меня незаметно, а не явно.

Вопрос не в кредите, я не против кредитов. Вопрос даже не в новой машине. Вопрос в моем сердце... И пусть эта машина будет у меня, если надо, до конца жизни, но Бог знает, что делает.

P.S. Очень важно, что Оксанка с самого утра, еще в постели, так же мне сказала, что у нее нет мира в сердце по этому вопросу и она хотела предупредить меня. Представляю, каковой была бы моя реакция, если бы еще ночью я не изменил решение. Мужики, прислушивайтесь к женам. Иногда, они точно мудрее нас. А может и не иногда ;) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Иисус и защита грешников

Религии придумали для управления людьми?

Книга "Люди власти, властолюбие и Церковь" Эдин Ловас