Только среда...

Сегодня только среда, а неделя уже слишком перенасыщена эмоционально.

Я не могу и половины рассказать, к сожалению, но вот некоторые события.

В понедельник, когда я ехал на работу, слушал воскресное выступления Филиппа Янси, меня подрезал другой водитель. Точнее, он просто не уступил мне дорогу. И там очень спорный момент - кто должен был уступать? Он даже ехал сзади.. Короче говоря, там проблемы с разметкой. Оказалось, что он прижался с тротуару из-за меня и повредил себе колпак. Он начал догонять меня и сигналить, подрезать и что-то кричать. По своему малодушию я не вышел напрямую против "угрозы" и решил поехать в полицию, ведь он кидался на машину, что-то орал и даже ударил по боковому стеклу. Я ведь не знал, что он повредил колпак. Я то думал, что это просто эмоциональный водитель, которому не понравилось, что я его обогнал и он теперь мне хочет доказать, кто на дороге "хозяин". На ближайшем перекрестке я посмотрел по зеркалам и не обнаружил его. Решил, что он сдался и я поехал на работу.

В общем, он меня догнал в переулке, перегородил дорогу и тут уже деваться было почти некуда. Слава Богу, что рядом оказался какой-то спасатель, который сотрудничает с полицией. Он не дал ему вмазать мне. Я спокойно выслушал его матерщину, обильную проклятиями в мою сторону и предложил свой вариант событий. Он, конечно, не был с ним согласен и всячески обзывал меня. Я предложил вызвать полицию. Тогда тот психанул, сел в машину и уехал. Мы со спасателем посмотрели друг на друга, развели руками и поехали каждый в свою сторону.

Конечно, это вызывало во мне бурю эмоций. Хоть я и вел себя вполне спокойно. Я ехал и думал, что я не так сделал? Потом мне захотелось попросить у этого человека прощение, что я все-таки поставил его в такое положение, хоть я и не виноват.

Сегодня мой друг прислал в один чат новость про внезапную смерть одной девушки. Смерть, действительно, очень неожиданная. Она шла по улице и на нее просто упал мужчина, который споткнулся. Он встал и ушел. Позже она умерла от разрыва аорты грудного отдела.

Когда я увидел ссылку на какую-то новость в чате и комментарий "Жесть.. А я на велосипеді стрьомаюся їздити", то я шел с телефоном и не стал открывать. Но сообщение прочитал и, как обычно это бывает, я бы его не прочитал, просто забыл про него. Но уже на работе случайно вспомнил и открыл и с ужасом обнаружил, что это моя одноклассница! Очень хорошая девушка! Мы с ней общались иногда в сети. Жизнь непредсказуема! Абсолютно! Тут даже нет смысла описывать мои эмоции...

Сегодня, чуть позже, я увидел новый клип Avril Lavigne "Head Above Water". Это потрясающе! Думаю, многие знают, кто она. Я слушал ее тайком в подростковом возрасте. :) Сегодня она пережила сложную болезнь и написала эту потрясающую песню-молитву, которая просто должна была родиться в глубоких переживаниях. Такие песни не появляются так просто... Внизу есть клип.

И еще много много всего и печального и радостного каждый день происходит на этой неделе.

К чему эти истории? На прошлых выходных так случилось, что я много размышлял о Евангелии и Христе. В понедельник, когда я ехал на работу, под влиянием размышлений думал, что ничто не может испортить мои переживания со Христом, мою благодарность Ему. И тут этот конфликт на дороге! То же и во вторник и сегодня. Мои эмоции - я не могу их выразить! Но я решил все просеивать через Евангелие и знаете, я был прав - ничего не может испортить моих отношений с Христом! Если ты смотришь на Христа, то все вокруг меняется. Многие вещи становятся не такими важными на Его фоне. А многие непонятные приобретают смысл, который ты, возможно, пока еще не обнаружил, но взамен есть мир в сердце.

Благодарен Ему!










Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Иисус и защита грешников

Религии придумали для управления людьми?

Книга "Люди власти, властолюбие и Церковь" Эдин Ловас