"Люблю" наше ДАйИ!


Скажу сразу, я стараюсь ездить предельно аккуратно. Но пару месяцев назад я в суматохе нарушил ПДД - проехал прямо по полосе, где разрешено движение только налево. Место подлое (смотрите ниже). Посудите сами: сейчас на двух левых полосах разрешено движение только налево. Если ты этого не знаешь, и едешь в потоке по средней полосе, то не заметить знак и не перестроиться вправо очень легко. Это знают ДАйИшники и ловят там "новичков". Поймали и меня!



Я сразу сказал, чтобы выписывали мне штраф, если уже нарушил. ДАйИшник расписал мне целую драму, мол я хожу по лезвию ножа и подставляю жизни других опасности...  Им было лень писать и они намекали мне, что деньги большие и все такое, но я настоял и мне выписали штраф...

Лето у меня было суетное - некогда было заплатить. Вина моя. Прислали вчера заказное письмо с уведомлением, что теперь надо платить в два раза больше. Буду платить.

Другая ситуация с ДАйИшниками. Год назад я попал в небольшую аварию. Моей вины нет - у меня алиби. Но виновник после недолгой беседы со мной решил скрыться, чем усложнил себе жизнь (увеличил наказание), по идее. Он пострадал, кстати, гораздо больше. Я вызвал инспекторов, они все оформили, и приказали ждать и не менять бампер на новый, чтобы потом было легче доказать вину. После этого с отдела розыска мне позвонили только один раз, чтобы уточнить детали.

Так вот, жду я уже год и ничего... Езжу со справкой, что номера у меня не просто так совсем плохо читаются. Вот у меня и назревает вопрос: почему, когда речь идет о штрафах (поступлениях в бюджет государства) - работают они слаженно и незамедлительно, а когда надо найти преступника (и вернуть мне деньги за повреждения) - они как-то ленятся даже позвонить, оповестить меня о статусе моего дела?! Почему реальные преступники остаются безнаказанными (не удивлюсь, если узнаю, что того дядьку уже нашли и от "порешал вопросы"), а за реально мелкое нарушения с тебя готовы чуть-ли не снять шкуру мгновенно?!

Да, можно ехать к ним и разбираться, но не в этом суть вопроса. Я не хочу никуда ездить! Я хочу, чтобы власти служили народу (государству), а не народ власти ("государству").

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Иисус и защита грешников

Религии придумали для управления людьми?

Книга "Люди власти, властолюбие и Церковь" Эдин Ловас