Отцу

Сегодня у моего папы ДР! Не знаю, что надо думать, делать, говорить, но тут пару слов оставить хочется. Хочется потому, что мой отец для меня герой и я не могу об этом молчать.

Когда я был помоложе, то мечтал стать полной противоположностью своего папы. Чем больше я расту, тем больше понимаю, что моя мечта хотя бы на долю стать таким, как он. Та мудрость, молчание и покой, которые он в себе таит, - неоценимые дары. Так мало уделял внимание им! От мелочей, до жизненно важных решений - все в нем хорошо. Я знаю, что это результат кропотливого труда и Божьего водительства. Я не видел человека, который так любит Бога.

Еще я узнал, что он любит меня больше всех других. Я искал авторитеты на стороне, любовь, которая пустая, но не видел, что тот, кто меня любит больше всех всегда был рядом и хочет мне помогать. Эх, столько глупого я наделал в жизни, если бы ...

Я бы охарактеризовал его такими словами - "... а он брал и делал". Все говорили, кричали, учили, а он брал и делал. Он пример слуги. Возможно, поэтому в нашей церкви всегда был мир и не было раскола никогда - он внушает единство своим примером. Он очень сильный человек. 75 дней назад он начала собирать всех на молитву, и с того дня ни разу(!!!) не пропустил её. Каждый день в 7 утра он там был. Кстати, часто он что-то делает, но остается незамеченным, как лидер. У него талант отдавать всю славу Богу. Когда праздновали 20-летие церкви, то он попросил сделать девиз праздника "Soli Deo Gloria" ("Слава только Богу").

Он растил 6 детей и был при этом пастором, работал. Для него никогда не было ценностью обогащение или личные удовольствия - он все отдавал другим. Помню моменты, когда на нашу семью дарили круглую сумму. Нам было самим не легко, и папе тоже, а он брал и жертвовал эти деньги.

А семья... Какую классную атмосферу он сотворил в наших отношениях. Он учил нас любить друг друга и помогать и мы дожились до того, что семья - это наш оплот среди людей, где мы делимся переживаниями, молимся друг за друга, помогаем...

Сколько много всего хочется сказать. Есть вещи не публичные, которые можно говорить только в глаза, но так и хочется похвалить его ))) Любите отцов, цените их, пока они рядом. Особенно учитесь у них всему, пока только становитесь на ноги - уверяю, не сделаете массу ошибок!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Иисус и защита грешников

Религии придумали для управления людьми?

Книга "Люди власти, властолюбие и Церковь" Эдин Ловас