Как оно было на самом деле... :)

Сегодня чистил комп и нарвался на папку с фотками, которые показывает нашу свадьбу "за кадром". Сегодня я четко осознаю, что это и есть моя любимая часть свадьбы - то, что происходило не перед фотографом. К концу дня у меня болели мышцы, которые задействованы в улыбке - устал улыбаться для фото.
На фото не увидишь мою фальшиво спетую песню. На них нельзя услышать те шутки, которые мы обсуждали за столом. На них нет моих мыслей...
Но в этом дне царила атмосфера искренней радости за нас с Оксанкой. Эту радость сложно заметить на фото фотографа. А вот другие ребята, которые весь день нас фоткали втихаря поймали несколько довольно смешных моментов...

Вот такое фото есть почти на каждой свадьбе. Называется - рабочий порядок с фотографом.... Но на самом деле Невеста устает ходить в этом неудобном платье... :)
Спасибо Славону за то, что поиздевался... Этот конкурс я запомнил очень хорошо и надолго! Хоть я и не виноват... 
В жизни они такие больше...
без комментариев
Помню, как я всунулся в эту фотку
 - бессовестная морда
Рост Витали - это просто... :)
Никто не знал, что у Невесты вот такая обувка...
Напялили... Как я его понимаю :)


Тут я себе нравлюсь 
Ира - вампир, который хочет скушать мамину сумку... :)
Ярик блондин! Давно это было :)
Вованчик чистосердечно держит букет.
Это Катя?! :)

Вот так оно и было на самом-то деле. Остается добавить:
Будьте сами собой!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Иисус и защита грешников

Религии придумали для управления людьми?

Книга "Люди власти, властолюбие и Церковь" Эдин Ловас