Лучший ребенкоуспокоитель - фен

Почти с самого рождения мы успокаивали Яшку с помощью, как бы это сказать, фена! Да, да, фена!
После купания, когда его одевал в ванной, я почти всегда включал фен и он тут же успокаивался. Сначала, конечно, я не верил в эту магию, но когда увидел, что это работает, то... В общем, теперь жить без этого не могу:) В какой-то момент я даже подумал о пагубном действии - мол, а вдруг он у меня потом нормально засыпать или успокаиваться не сможет.

Об этом чудодействии Оксанка узнала из обучающего видео для мам "Ваш счастливый малыш".  И на самом деле это работает! Яшку невозможно было запеленать, чтобы он уснул - он все равно развязывался, а вот звук фена его успокаивает до сих пор, хотя сегодня ему уже год. Вроде главное предположение, объясняющее это диво, - ребенок, находясь в животе у мамы, слушал такие звуки постоянно и это ему напоминает о прошлом.
Вчера ночью у него резались клыки - у него сопли, мокрый кашель и жуткое настроение. Из-за этого я не выспался. Оксанка не спала почти до рассвета. Это было нечто и единственное, что его по настоящему успокаивало - это фен. Мы ему уже и мазали зубы и что только не делали, но когда включаем чудо-звук он просто с сидячего положения преобразуется в лежащего быстрым падением и начинает спать. Как выключаем - просыпается через время. Слава Богу, что так не всегда, а то я бы сошел с ума + бесконечно платил бы за свет:)

Что за чудо?!)
Попробуйте сами, может кого спасет.

А вот и само видео:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Иисус и защита грешников

Религии придумали для управления людьми?

Книга "Люди власти, властолюбие и Церковь" Эдин Ловас