Требую чудо!

Недавно в аэропорту меня Оксанка попросила купить простой воды. Она осталась с Яшкой, а я пошел искать себе кофе и воду для любимой жены. Даже не думал, что это выльется в приключение, после которого можно будет сделать выводы:)

Себе кофе я купил очень быстро, а вот с водой пришлось помучатся. Дело в том, что воду можно было приобрести только в автомате на этом этаже. Подумаешь, автомат - эт не проблема для меня! Нашел необходимый мне товар, ввел 50 рублей, нажал код товара и он мне говорит: "выберите другой товар." Какая наглость? Я хочу этот, он перед моими глазами, а ты мне его не даешь! - подумал я. Ладно, выберу другую воду, хоть она за те же деньги, а объем поменьше. Ввожу код этой воды, а он мне опять тоже самое: "выберите другой товар." Вот наглец! И пожаловаться некому. Ладно, заберу деньги обратно, должна же быть кнопка на такие случаи "вернуть деньги". Единственная кнопка, которую я нашел, не имела ни одной надписи. Я жмякнул и мне вернули 20 рублей. Эй, а где же мои остальные 30?!!!

И тут мне пришла еще одна необъяснимо безумная мысль - а попробую я еще раз. Я долго не спал, устал в дороге (можно еще пару отмазок придумать) и решил, что надо положить 20 руб. обратно. Положил, но он мне высвечивает: "Ваш кредит 20 руб." Хорошо, я виноват сам. Меньше 100 руб. у меня купюры не было, а кроме этого автомата рядом ничего не было, как я сказал уже, и тем более у меня с ним уже личные счета! Я взял да засунул еще 100 руб. Итак, давай опять нажимать, чтобы воду мне выдал - тоже самое! Возмутительно! В итоге я купил что-то за 70 рублей, что оказалось энергетическим напитком и Оксанке это пить нельзя было. Опять сдачи он дал мне не 50, а 20 руб. Итого, вода обошлась мне 140 руб. - я аж расстроился. И пожаловаться некому толком... Да, и сам же виноват вроде отчасти. Пришлось искать воду в другом месте и самому выпивать эту дрянь, которую купил. Но аналогия, которая пришла мне на ум меня кое-чему научила...

А ведь я так же отношусь к Богу - подумал я. Я постоянно требую от Его любви, счастья, сил, чудес, хорошей зарплаты, интересной работы, приятного служения и прочее. Бог, конечно, не автомат - не подумайте. Просто Бог действует по своим правилам и не все эти правила нам известны! Лучше будет, если я назову это Божьей волей - может у Него и правил нет!)

Я прихожу к Нему в молитве, как к автомату и предполагаю, что что-то даю Ему и Он должен дать мне то, чего прошу. Тем более, если не дал, то должен вернуть "сумму" - сумму сил, сумму времени, надежд и т. д. Но Он не делает этого. Более того, Он не делает чудес постоянно! Иногда кажется, что Ему нужно только отдавать и отдавать...

Интересно то, что Иисус не проводил связи между заслугами и благословениями! Однажды Он... увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии. (Иоан.9:1-3) Оказывается, беды, болезни, страдания существуют для того, чтобы явились дела Божьи. Другими словами, чтобы прославился Бог.

Стоп, стоп, стоп! Паша, ты хочешь сказать, что последствия греха, которые нам хочется устранить из жизни без Бога, существуют на самом деле для того, чтобы через них прославился Бог?! - да! Именно поэтому Бог благословляет чудом кого хочет, как хочет и когда хочет! Он не обязан нам "выдавать чудеса со сдачей". Возможно, поэтому многие так и не увидят чуда, ведь мы просим о чуде, когда нам что-то надо. Мы редко просим о чуде, когда хотим, чтобы прославился только Бог. Иисус дал комплименты великой вере двух людей: римского сотника (Матф. 8) и хананеянки (Матф. 15). В обоих случаях они ходатайствовали для других, а не для себя и через это прославился Иисус.

Итак, давайте не будем тыкать на Бога пальцами и требовать чуда нашей "верой без сомнений", а просто будем прославлять Его всегда и принимать любое решение или обстоятельство с небес с благодарностью.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Иисус и защита грешников

Религии придумали для управления людьми?

Книга "Люди власти, властолюбие и Церковь" Эдин Ловас