о том самом чувстве Бога

Сегодня 19 ноября 2012 года - ровно месяц после того дня, когда мы с Мишей сидели в поезде "Харьков - Казань". А ехали мы в Йошкар-Олу, как известно многим, куда мы переезжаем на долгосрочную миссию с семьей. Ехали мы туда на так называемую краткосрочную миссионерскую поездку + для меня это была дополнительная разведка.
Для меня это место знакомо - мы с Оксанкой прожили там 3 мес., занимаясь служением в местной церкви. И тем более ехал уже туда третий раз. И чувства у меня были очень противоречивые... С одной стороны казалось, что ничего нового и опасного нет в этом городе, но уезжал я с большой тревогой и интересом все таки.
Возможно, это потому, что я первый раз покидал сынишку на долгое время. К тому же он добавил на пороге драматизма - начал рыдать, когда захлопнули дверь. Но есть тому и другие причины.
Итак, мы едим в поезде и ехать еще не мало (где-то сутки)... Когда в жизни открываешь дверь чему-то новому и действительно важному, то это выглядит очень романтично (в клас. понимании этого слова) и трогательно. В первый раз, когда мы ехали в Йошку, я был настолько поглощен идеей служения неизвестным мне людям, что хотел сделать всех даятелями резко. Своему брату я даже предложил дарить свои настольные игры (они их продает), людям которые на миссии. В общем, я испытывал явно что-то завораживающее и наполнял это большими ожиданиями. Было много иллюзий и уверенность в истинности своих поступков. Возможно, звучит смешно и по детски, но это не было плохо. 
Кстати, кто считает себя умным и здравомыслящим достаточно, чтобы заявлять, что переезд куда-то ради служения - это в основном глупый поступок, основанный на иллюзиях - вам скажу: Вы настолько горды и слепы, что никогда не сможете пережить ничего подобного и именно поэтому вы оцениваете такие поступки так низко! Но не Бог... Бог наполняет наши мечты желаниями, ведь мы о Нем мечтаем и о Его деле. Вы настолько оскудели умом и очерствели сердцем, что у вас даже не хватает воображения представить себя в амплуа миссионера или деятеля на Ниве Божьей в той области, куда мало кто идет сегодня. Уж такова правда о вас, как по мне.
Продолжая... В общем, в первые миссии я ехал больше вдохновленный чем-то новым и важным для Бога. Но наступила пора взрослеть! Поезд. Мои мысли: скорее всего я буду разбит после поездки. Придется столкнуться с конфликтами, грехом, дьяволом (в конце концов), истощением, недостатком желания и осознания смысла своей деятельности,  придется быть в нестандартных и, возможно, испробовать дискомфортность. Мы не знали, в каких условиях будем ночевать, я переживал, что на семинар придет мало людей, что люди не будут меня воспринимать потому, что я уехал все таки от них очень резко, надо было считать деньги, которые нам пожертвовали (я не люблю считать деньги) и так далее. Все это легко переживать, когда это тебе нужно или малость интересно хотя бы. Но, когда тебе в голову начинают лезть мысли о том, что все это глупо и, похоже, ты сам себе что-то придумал, то это выбивает любую мотивацию с головы. Ведь если, это не нужно тебе и, кто знает, нужно ли людям, то кому это вообще нужно?! 
Противоречивые чувства. Начинаешь думать о Боге и думать о том, что это не ты, а это Его план, преклоняешься к Нему обессиленый и сокрушенный, перестаешь искать своего интереса и выгоды и направляешь свои силы в тишине, чтобы получить ответ на вопрос: а что же нужно Богу? Что Он хотел бы от меня? Как для Него все это выглядит? - поразительно, но Он дает ошеломляющие ответы на все необходимые вопросы. Как будто сложный трехмерный конструктор собирается прямо у тебя на глазах. Появляется восхищение Им самим. И тогда не важно, что произойдет, не важно как все пройдет, ведь есть Бог и ты часть Его работы! Когда ты восхищен Лучшим в мире, который создал все и все от Него и к Нему, то это больше, чем взрывает мозг! Это больше, чем "сердце заливается кровью"! Это больше того! Звучит весьма эмоционально, знаю, но тебе просто необходимо поверить в это. Это неописуемо, когда ты часть Божьей истории! 
Там в поезде у меня была невообразимая сила Духа Святого, о которой в теории мы часто говорим размышляя о библии. Там было не чувство безопасности или уверенность в будущем, там был покой в Божьих вожжах и рождалась истинная любовь. Поймите, это не просто любовь к путешествиям или к жизни в другой культуре. Нет же! Пошло даже говорить так! Я  ничего не спутал. Это все по милости Божьей и для Его славы. Это не просто восхищение, это глубокое восхищение, хвала. Оно настолько сильное, что не страшно уже ничего. И это не просто эмоция или даже эйфория, которую пережил и все... Это то, что дает Сам Бог людям - реальную силу к победе над смертью даже. Я слежу за новостями на миссиях и там частенько люди умирают ради Христа сгорая заживо. Некоторых лицом пинают в асфальт ногами до смерти избивая. Это все благодаря стабильности в Боге! Не той, которая берется по воскресениям и на дом. группах. Другой! Это все дает силу не просто поступить один раз хорошо, а поступать постоянно хорошо, хоть это и не логично и не выгодно. 
Подобное чувство в руках Божьих
Этот пост я пишу специально через некоторое время после того, как съездил на миссию. Дело в том, что если бы опубликовал я его через неделю, то вы бы смело себе подумали: да, парня захватывают эмоции. Ничего подобного! После этой поездки не одна мысль подсыпала мне поинтов к разочарованию в самых разных сферах. Но жив Бог! Та же сила действует и сегодня.
Итак, что может победить нашу сухость, серость, безразличие, бессилие и тупость? - милость Его прикосновения. Не без веры нашей, конечно же, и не без смирения...

Исполняйтесь Духа! Чувствуйте Бога в себе! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Иисус и защита грешников

Религии придумали для управления людьми?

Книга "Люди власти, властолюбие и Церковь" Эдин Ловас