Часто слышал такой аргумент от христиан - "Иисус проводил время с грешниками, и нам надо". На практике обычно это значит, что христиане должны любить всех подряд - геев, лесбиянок, пьяниц, развратных, проституток, мошенников, наркоманов и так далее. И проводить с ними время на их территории. Все достаточно логично, Иисус так и делал. Но в последние годы я вижу, что эту идею начали использовать превратно. Так бывает с хорошо сложенными выражениями, которые со временем теряют свой изначальный смысл и сами по себе становятся догмой, теряя вспомогательную функцию. К примеру, как с фразой "Церковь и государство отделены". Тем христианам, которые заложили эту идею и в голову не пришло бы, что это потом будут цитировать атеисты, доказывая, что христианскому мировоззрению не место в школах, а атеистическому место. Я думаю, вы поняли о чем я. Так вот, в последнее время идею про грешников и Христа стали понимать вот так - "надо любить всех и нельзя их ни в чем об
Интересный аргумент многие употребляют против христианства: "все религии были созданы для управления людьми" . И, казалось бы, он настолько нелеп, что давно должен был исчезнуть. Но нет, он твердо держится и занимает одно из первых мест в умах современных людей. Мой папа почти 30 лет является священнослужителем. И когда мне говорят, что он с этого что-то имеет, то я просто смеюсь, вспоминая, что он всю жизнь отдавал и ничего не получил взамен. Но это мне легко ссылаться на реального человека, а если нет алиби, какие аргументы? Если говорить о христианстве, то сама способность человека или группы людей разработать такую религию невероятна. Но не только создать. Ее еще необходимо поддерживать. То есть, многие века, в различных мировоззрениях, в различных культурах, среди различных социальных слоев, люди выбирали христианство и передавали его дальше. Насколько вероятно, что что-то, полностью выдуманное людьми, так долго будет существовать? Утверждать, что христианс
Между людьми существует широко распространенное зло не признавать добрым все, что выходит за рамки их собственного одобрения. Подверженные этому злу люди считают, что обладают исключительными правами и способностями, что никто другой не может быть равным им, либо совершить нечто равнозначное их деянию. Лишь их церковь является единственно истинной. Лишь их служение Господу единственно имеет смысл. Единственно их понимание и истолкование всех явлений заслуживает доверия. Они подлинно считают себя людьми, с которыми умрет мудрость (Иов.12:2). Павел не относился к таковым. Он признавал и за другими право проповедовать Евангелие. Хотя и знал при этом, что некоторые делали это из зависти, надеясь огорчить его этим. Но тем не менее он одобрял их за то, что они благовествовали Евангелие; и тем не менее он мог радоваться тому, что о Христе проповедуется... (Чарльз Сперджен) Властолюбие в церкви - проблема очень актуальная. Пока что, я не встречал более лаконичной, при этом исчер
Комментарии
Отправить комментарий