Противоречия на виду

Много интересного можно узнать о людях и их мышлении просто слушая. Две ситуации. 

Ситуация #1

Ехал я как-то на эвакуаторе с водилой, говорили о всяком. Сначала он похвалил чиновников, потому что начали делать дороги по всей стране. Тут же добавил: "Хотя сами же их и раздолбали". Он имел ввиду, что власти долго не ремонтировали дороги и поэтому они так развалились. У меня это вызвало недоумение, ведь за последние 30 лет уже много чиновником изменилось, а виноваты одинково все. 

Через 5 минут он уже рассказывал о приключениях дальнобойщиков. Гордо докладывал, как оставлял себе то, что на весах не довзвесили. И я спросил его:
- А можно ли ездить без перегруза? 
- Нет никакого смысла! 
И тут же рассказал, что тягал по 40 тонн вместо 22! 

Почему у человека не увязывается в голове то, что это он раздалбывает дороги, а не чиновники, которые ничего не делают? Ведь убиваются и новые дороги, которые строят!


Ситуация #2

Стою с детьми в очереди в почте. Одно из моих чад взяло да выпалило на рядом стоящую бабушку:
- О! Бабушка! 
- Бабушка Яга? - спросило другое чадо и захихикало.

Две незнакомых друг другу бабушки, о которых шла речь начали диалог:
- Бабушка Яга! Вот так вас назвали!
- Меня так еще не называли...
- У детей такая фантазия. Им лишь бы что пофантазировать. Они же играют в эти игры американские, а там всякие ужасы...
- А мультики? Какие сейчас! Не то, что советские были, такие добрые...

И пошла у них беседа как по маслу: начали обсасывать, как хорошо было при КПСС и прочее, и прочее... Я, конечно, в порыве желания заступиться за детей, хотел их прервать и спросить, почему они решили, что мои дети смотрят ужасные мультики и играют в американские игры? Но потом до меня и вовсе дошло, что Баба Яга куда уж более советская, чем современная американская! 

Вот так в голове у людей легко уживаются совершенно противоположные идеи. И ничего, живиту же люди! :)  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Иисус и защита грешников

Религии придумали для управления людьми?

Книга "Люди власти, властолюбие и Церковь" Эдин Ловас