Воскресение (Risen 2016): многим понравиться, но не все поймут

После просмотра этого фильма могут возникнуть разные чувства. Об этом даже говорит главный актер этой ленты. Для неверующих - это детектив, не самый лучший, но тем не менее. Для христиан - это величайшее событие в истории глазами неверующего - весьма необычно для религиозных фильмов.


Я так же не остался в стороне. Я, конечно, уже вижу, как известные христиане разделяются на две части. Одни просто восхваляют эту выдуманную историю, а другие критикуют за библейскую неточность. Хоть до самого воскресения все показано достаточно точно. Но это художественный фильм. 

Главный герой, которому не ново играть в религиозных фильмах (Лютер - 2003), играет роль неверующего, который замешан в расследование подлинности воскресения Христа. Ничего необычного: он что-то ищет, у него происходит перемена в голове, потом он бросает все и идет за Христом. Что тут удивительного для христиан?

Но меня больше зацепила другая линия сюжета. Впервые (если я не прав, то поправьте меня), я вижу фильм, в котором показали учеников свободных и счастливых. Они ведут себя, как подростки. Я смотрел фильм в кинотеатре и все думал, как непосвященные смотрят на этих последователей. Они больше похожи на безбашенных хиппи 1-го века, чем на людей. через которых Бог решил изменить ход истории. 

Так и есть! Эти ребята были безбашенны и полны эмоций, как мне кажется. Именно это в фильме показали очень круто! Момент, когда один из учеников на допросе постоянно смеется от радости, понимая, что его не понимают тут и что он обладает чем-то действительно великим - это нечто сильное. В этот миг я понял, что я обладаю этим же чем-то действительно великим - я знаком со Христом лично. Моя жизнь только начинается и я готов идти вперед.
Этот непередаваемый Дух Свободы и Мира, который тебя заставляет делать невероятные вещи... Он просто распирает! И в этом фильме это показали. Показали то, что после воскресения все только началось. И мы живем в удивительное время на самом деле.

На изображении ниже один из ключевых моментов фильма. Кто смотрел, поймут...


Не буду больше про кино... Сходите и посмотрите! А еще, поставьте высокую оценку на imdb. ;)

Ну, и по традиции - трейлер:





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Иисус и защита грешников

Религии придумали для управления людьми?

Книга "Люди власти, властолюбие и Церковь" Эдин Ловас