Какой самый главный праздник в христианстве?


Позволю себе задать вам немного нечестный вопрос:
Какой самый главный праздник в христианстве?

Интернет ничего об этом не скажет, но нам и неинтересно. Некоторые скажут, что самый главный праздник - это Пасха, другие - Рождество. Я бы сказал, что Пасха - это самое важное, что произошло в этом мире. Но без Рождества не было бы Пасхи. Все это важно...

Кстати, почему вопрос, который я поставил изначально нечестный? :) Потому, что вариантов ответа должно быть не два и он должен звучать конкретнее: Какой должен быть самый главный праздник в церкви? Я поставил вопрос конфронтационно специально, чтобы мы задумались о традициях....

Итак, на мой взгляд, самый главный праздник в церкви - это крещение. Да, именно крещение. Как бы это странно не звучало, но Бог не особо празднует Пасху и Рождество. У второго, вообще, языческие корни. Нет, не подумайте, что я ненавижу эти праздники. Они важны и нужны. Но мы похоже совсем не хотим знать, что празднует Бог! А Он с Ангелами празднует покаяние грешника!
Луки 15 глава:
Верно вам говорю, точно так же и на небе будет больше радости из-за одного раскаявшегося грешника, чем из-за девяноста девяти праведников, которым не в чем раскаиваться. Или возьмите женщину, у которой есть десять серебряных монет и одну она потеряла. Разве она не зажжет лампу и не станет мести дом, усердно ища, покуда не найдет? А найдя, созовет подруг и соседок и скажет: «Порадуйтесь со мной: я нашла монету, которую потеряла». Такой же, поверьте Мне, будет радость у ангелов Божьих из-за одного раскаявшегося грешника.
Бог нигде не повелевал нам праздновать Рождество. Но мы считаем его ключевым праздником. А еще есть место про затерянную овцу в Матфея. Бог радуется покаянию! Поэтому именно крещение (официальное подтверждение твоего покаяния) должно быть главным праздником в церкви. Мы должны устраивать пир на весь мир. Мы должны весь год ждать этого праздника и радоваться с крещенными, как дети!

P.S. Пишу это специально пораньше перед Рождеством, чтобы не думали, что мне надоело рождественское настроение.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Иисус и защита грешников

Религии придумали для управления людьми?

Книга "Люди власти, властолюбие и Церковь" Эдин Ловас