После Северодонецка: мысль #1

Как и обещал, немного поделюсь мыслями, которые носятся у меня в голове после поездки в Северодонецк. Ездили мы туда командой из ±10 человек. Целью поездки было проведение лагеря в интернате для сирот. В общей сложности мы пробыли там 6 дней. В Северодонецке спокойно! До обстрелов километров 40, если верить карте.

Дети, в основном, настроены против Украины, хотя пользуются ее благами. Оно и понятно, ведь у большинства из них единственные родственники либо где-то в ДНР или ЛНР, либо в России. Это не мешало мне искренне их любить.

Меня потрясло одно событие, которое пришлось наблюдать. В интернате обычная постсовестская система - полная анархия при вездесущей показухе "мы работаем и все строго соблюдаем". Большинству сотрудников на детей, мягко говоря, плевать. Поэтому они с удовольствием отпустили подростков с нами на озеро.

У меня в группе был 8 и 11 классы. И вот они мечтали еще раз сходить покупаться, и мы запланировали это мероприятие на последний день лагеря. Они говорили: "Если не возникнет форс-мажора, то обязательно пойдем". Он-таки возник! ( Уже перед выходом воспитатель сообщила нам, что сегодня покидать территорию запрещается: должны приехать какие-то важные гости и вручить подарки, поэтому всем быть в актовом зале по свистку. Детей не обрадовала эта новость, и они начала ругаться не на шутку. Воспитатель съехала. Она, как и эти сироты, прекрасно понимает, что детям внимание гораздо дороже, чем очередные подарки от любителей пропиариться!

Интересно то, что никто не знал во сколько приедут эти чудо-благодетели. Еще ситуация обрастала интересом из-за информации о том, что эти гости с Луганска. Я сам их начал ненавидеть. По какому праву, они портят детям целый день ради своего пиара? Они приехали ближе к обеду и всех детей быстро согнали в актовый зал. Дети минут 15 ждали этих важных персон. Им доходчиво объяснили, как себя необходимо вести.

В общем, эти ребята оказались из Киева... И я попал в прошлое. Все эти льстивые дешевые речи: "Спасибо, что вы нас кормите!" Да, не эти чиновники вас кормят, а налогоплательщики. Это всего лишь менеджеры, которые приехали вручить сертификат на получение одежды. С чего это вдруг их так благодарить?! Дети вообще не должны знать, откуда у них одежда эта. В смысле, вы же не заставляете своих детей, стоя хлопаить и скандировать: "Спасибо!", после того, как купите им очередную футболку. Благодарность совсем не так воспитывается. У этих детей и так проблем хватает.

И тут я понял, что ничего не поменялось - у власти "божки", а льстят им те, кто хочет удержаться у кормушки, пусть это даже возле зоны АТО. На моих глазах так к власти шел Добкин. Он нашей школе постоянно дарил подарки. И поэтому я считал его хорошим. Слава Богу, потом увидел, кто он есть на самом деле. Но не факт, что этим детям повезет! Кстати, чиновнишка этот толкал речь про патриотизм - мне аж противно стало! Я немного начал понимать вату, почему они ненавидят все украинское. С таким-то отношением - приехал барин, испортил весь день, а потом еще жизни стал учить.

Товарищи, кто у власти, и те, кто не у власти, прекратите эти дурацкие "царско-рабские" отношения - любите людей и отстаивайте справедливость, будьте честными, служите от сердца. А то может у вас и намерения хорошие, но репутация портится.  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Иисус и защита грешников

Религии придумали для управления людьми?

Книга "Люди власти, властолюбие и Церковь" Эдин Ловас