"Несломленный" - действительно, потрясающий фильм



Вот, что я действительно люблю в этой жизни, так это истории людей. Особенно потрясающие, вдохновляющие истории. Спасибо тем режиссерам, которые экранизируют такие биографии. 

"Несломленный" (2015) - это и есть такая вот история. Бывало ли у вас такое, что после фильма вы настолько были заинтересованы героем, что полезли в сеть, чтобы найти о нем все, что возможно? Я думаю, вы понимаете, о чем я... Именно это со мной и произошло в этот раз! И то, что я узнал в результате своих поисков потрясло меня еще больше! 

В фильме хорошо показана биография Луи Замперини - американского олимпийского бегуна 30-х. На войне однажды его самолет потерпел крушение и ему пришлось провести в Тихом Океане в спасательной шлюпке 45 дней, борясь за жизнь. Потом он попал в плен к японцам, где пережил много унижений и издевательств.
После войны он стал, откровенно говоря, алкоголиком. Потом стал христианином и начал понимать, что сила не в мести, а в прощении. Он поехал в Японию, отыскал охранников, которые раньше над ним издевались и сообщил каждому о своем прощении. Почитайте о нем побольше в сети. Удивительная личность, пример для всех нас! Пережить то, что он пережил некоторые сильные люди смогли, но простить своих обидчиков - это нереально! Но то, что невозможно человеку...

Этот человек прожил без малого 100 лет и умер в 2014 году.

Вот еще некоторые его фото:




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Иисус и защита грешников

Религии придумали для управления людьми?

Книга "Люди власти, властолюбие и Церковь" Эдин Ловас