Яшкевич удивляет...


К нам в гости пришел один парень. Он бывает у нас часто и у него есть привычка ходить босиком. Полы у нас холодные и поэтому все в тапочках. Я только подумал, что надо предложить парню тапочки и тут мой Яшкевич их уже несет! Мы были очень удивлены.

Сижу я недавно на кухне и звонит телефон в соседней комнате. После работы уставший говорю: "Яшка, притащи мне телефон, пожалуйста" и тут же понимаю, что он не достанет до него. Но! Он срывается с места подбегает к тумбе и зовет меня - просит подать ему телефон. Я подхожу, подаю и он тут же мне его возвращает. Мол, на я тебе принес то, что ты просил. Было очень смешно и трогательно. Оксанка провела крутую аналогию между этим случаем и нашими отношениями с Богом. Мы так же делаем что-то Богу. Он нас просит, мы пытаемся, но справляемся только с Его помощью и потом так искренне приходим к Нему и говорим: "На, я сделал"))) Не правда ли смешно?!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Иисус и защита грешников

Религии придумали для управления людьми?

Книга "Люди власти, властолюбие и Церковь" Эдин Ловас