Двойные стандарты христиан

Меня всегда вдохновляло только радикальное христианство: если уж верить в Бога, то только в достойного, вечного, величественного, а не мелочного и придирчивого. Хуан Ариас, журналист и писатель, эту мысль выразил более глубоко - он сказал: "Многие атеисты не верят в того бога, в которого я тоже не верю". Именно по этой причине мне было сложно смириться с двойными стандартами в христианстве! Не может всевидящий и всезнающий Бог закрывать глаза на вещи, которые мы сами себе прощаем. Он знает, где мы двоим и поступаем по личной выгоде, а не по Истине.

В нынешней политической ситуации вокруг Украины такая двойственность стала более откровенной и контрастной. Циничность христиан достигает порой такого уровня, что у меня пропадает дар речи - я не знаю, что отвечать им. Остается только прямо сказать правду.
P.S. Есть еще мысли о революции, христианстве - могу поделиться по просьбам. Кстати, моя женка начала вести интересный блог! Помимо всего прочего там есть переводы классных статей. Рекомендую настоятельно! oksikh.blogspot.com 

Несколько реалий... 

Мы каждое утро выходим на молитву в центре города. Был свидетелем разговора, в котором некий муж докладывал, как он мотивирует собратьев выходить на молитву: "... если вы сегодня не выйдете, то завтра можете остаться без пенсии..." Я ушам своим не поверил! Неужели главным мотивом для молитвы Богу о мире должны быть наше благополучие и безопасность?! Оно так и есть :( Когда был мир, то мало кто вспоминал так Бога. Тут всем надо покаяться! 
Другая ситуация. Позвонила одна женщина и отчитала жену за мои посты в соц. сетях. - они, мол, не христианские. Мол, я восстал против власти, данной Богом, и поддерживаю фашистов... При этом, у этой христианки сын живет в гражданском браке и она, практически, одобряет это. Не двойственные ли это стандарты?!

Еще. Я никогда не "решаю вопросы" - спасибо папе за добрый пример и науку. Это уже даже больше привычка, чем принцип: взятки и давать-то не умею даже. Считаю, что так должны поступать христиане, которые верят, что надо быть законопослушными (то есть, все здравые христиане). Мы не имеем права позволить себе такую слабость. Да, это сложно и можно порассуждать о целесообразности, но мы не об этом... Во время революции доблести многие мои друзья христиане обвинили меня в неповиновении властям: дескать, я не читаю Библию, нарушаю законы, не чту власти, Богом поставленные, и прочая полемика такого рода. Даже, если я полностью неправ, то у меня возникает вопрос: "а вы даете взятки?". И, к сожалению, есть факты того, что многие такие крикуны-таки "решают вопросы" и не считают это чем-то зазорным. Вопрос: не это ли двойные стандарты, когда мы готовы прикрываться "законопослушностью" только лишь для того, чтобы оправдать свое социальное или политическое (да, именно политическое) бездействие, а когда уже библейская законопослушность нам не выгодна, мы готовы ей пожертвовать?!   

Есть еще несколько кричащих примеров, но не хочу становиться судьей. Думаю, этого хватит, чтобы понять ход мысли.

Мне представляется, что такую двойственность в мировоззрении нельзя себе позволить сейчас (да, и вообще). Да, все мы согрешаем и я первый, кто бывает "гибким" к правде. Но хочу призвать нас всех к единому стандарту - Слову Божьему. Держитесь его по-настоящему - глубоко и самоотверженно, беспристрастно! Очень тяжело бывает не натянуть его на наши взгляды. Нам проще защищать наше мнение, чем его менять. Отделите Истину от своего мнения и тогда можно будет понять, что же происходит на самом деле в Украине.
Итак, если поступаете по вере, то поступайте всегда так! Если следовать за Богом, то следовать за одним стандартом до конца, а не нескольким.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Иисус и защита грешников

Религии придумали для управления людьми?

Книга "Люди власти, властолюбие и Церковь" Эдин Ловас