Группа HolyZone на JCTV: мои выводы и мысли

 Группа HolyZone. Вот на похожих ребят надо ориентироваться молодым музыкантам.
Очень влюбился в эту группу. Хотя и музыка не совсем моя любимая. К сожалению в христианство проникла мирская философия - слушать хиты, слушать больше музыку, чем слова. Мое мнение, что это совсем не библейский подход. Дело в том, что мы не знаем, как игрались псалмы, которых аж 150. Да, там есть кое-какие пометки типа "музыкальная пауза" и т.д., но не в том суть!
Маленькое отступление почти по теме:
В прославлении даже часто людям все равно, какие слова петь, ведь главное - кач, движ, драйв и прочее подобное. Как-то мы пели в церкви песню и там были слова "Свят, свят, свят, Саваоф!" Я повернулся к соседке, которая не так уж давно пришла к Богу и спросил: "а что такое Саваоф?". Она ответила, после пятисекундной паузы: "Хороший вопрос!". Честно сказать, я и сам путаюсь в этих словах - мне постоянно надо обновлять эти термины. Что такое Аллилуйя, Саваоф, Аддонай, Иегова, Яхве?!! Не уверен, что все из тех людей, которые стояли на сцене,  знали, что такое Саваоф! Не хочу ребят пристыдить. Я сам такой же. Просто как-то начал задумываться всерьез над словами песен. В общем, эта тема очень длинная... Сам я музыкант "из бывших", если так можно говорить и слушал довольно много музыки, разных течений, обсуждал их и все прочее. Но, наверное, смогу, написать целую исповедь-свидетельство, как я стал ценить главное в музыке - слова.Откуда много поверхностных песен в христианской музыке, которые несут в себе малополезный смысл, если вообще несут его?! Понятно, что спрос рождает предложение. Я к чему это все?! Попробуйте послушать месяц не популярную, красивую и качественную музыку, а слушайте ребят, в которых вы реально видите действия Бога, ребят, которые служат не словом, но и делом. таких не мало обнаружите, если вникнуть! Сразу увидите, как вас касаются песни и музыка обличает, а часто и вдохновляет по настоящему, а не просто раскачивает (не путать!!!).


Еще пару слов об этом интервью. Меня очень вдохновляет этот парень тем, что в свои почти 40 (как я понял) он продолжает искать себя в жизни, стремиться быть призванным Богом на своем места, а не просто сложил руки. Ужасно не вдохновляют меня люди, которые в свои 35, а то и в 29 говорят мне: наше время прошло, теперь вы молодежь в теме и вы знаете, как лучше делать. Ребят, на не хватает авторитетов, которым за 40, а вы уже руки складываете!
P.S. Еще в его группе играет его сын с ним - это ваще круть! Кто не согласен?    

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Иисус и защита грешников

Религии придумали для управления людьми?

Книга "Люди власти, властолюбие и Церковь" Эдин Ловас