Чаще смотрите в небо

Как-то с Оксанкой и Яшиком мы поехали на один день в Белгород к нотариусу. Я впервые был в Белгороде. Кроме всего прочего из уже другой культуру, что мне понравилось, меня удивила в Белгороде одна надпись на железном ящике. Я ее сфотографировал и поставил на рабочий стол. Через какое-то время я на нее смотрел и меня она глубоко тронула и я написал на скорую руку что-то вроде стиха. 



Чаще смотрите в небо
Там Вы найдете хлеба
Там все для Вашей жизни
Совокупление смысла



Чаще смотрите в небо
Где наш Творец всесильный
Больше ищите Бога
Чтобы найти отчизну



Может так не часто
Вы в небеса смотрели
И поэтому быстро
Все на Земле надоело



Может быть Вы искали
Вовсе не то, что надо
Может быть думали знали
Что нужнее небесного хлеба



Но лишь в небесах, поверьте
Не мне, а ВЕЛИКОМУ Иегове
Для каждого цель найдется
Ведь цель для всех только в Боге



А Он в небеса зовет нас
Где вечные мир и радость
Где нет совсем больше боли
Предательств и ссор “на грани”



Там будет все прекрасно
Хоть порой и сложно представить
Но лучше места в мире
Никто нам не предоставит



Чаще смотрите в небо
Уйдут тогда сомненья
Чаще ищите Бога
В Нем нет сожаленья



Может тогда невзгоды
Покажутся лишь мгновеньем
И в перспективе вечной
Нам лишь сильнее захочется в небо!




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Иисус и защита грешников

Религии придумали для управления людьми?

Книга "Люди власти, властолюбие и Церковь" Эдин Ловас