Этот мир не для нас...



Когда я переживаю стресс, у меня начинает барахлить здоровье. У меня появляются язвы во рту, болит голова, поднимается внутричерепное давление, грудь сдавливает словно огромный камень свалился на меня. В науке это называют психосоматикой. Это не приятно и никак не помогает делу. Мое тело не слушается меня, когда сердцу и так не очень хорошо... Тут есть прямая связь. Так всегда со мной в этом мире. Этот мир не для меня.

Я смотрел на маленького мальчика, которого случайно обидели грубостью и он залез под стол. Мне стало его очень жалко, ведь его маленькое сердечко еще не понимает, что происходит вокруг и даже не понимает смысла такой грубости. У меня все сжалось внутри, я хотел стать на его место и подумал: «Этот мир точно не для него».

В последнее время у меня частенько болит колено. Такое впечатление, что оно где-то там выпадает, и я не могу его разогнуть. Мне надо идти к врачу. Мне кажется, это от 8 килограмм лишнего веса. У моего отца похожая проблема началась в преклонном возрасте. Полагаю, что это связано. И знаю, эта боль и этот мир точно не для нас!

Едешь в автобусе, забегает какой-то парень и начинает бить водителя, пытаясь вытащить его на улицу. Ты стоишь рядом и не хватает смелости вмешаться. Хотя это даже и всем в автобусе надо. Бедный водитель, еле отбиваясь, как-то освободился от него и сразу начинает ехать. Смотришь на него и можно сказать точно: этот мир не для него!

Как-то раз я видел двух алкоголиков - мужа и жену. Они шли по улице, и он кричал на нее с матами и постоянно жестоко бил по голове кулаками. Она, уже вся запуганная, что-то тихо пыталась возразить. Этот мир не для нее!

Первокласснику надо приходить после школы домой и делать уроки, чтобы хорошо учиться, чтобы в будущем его успеваемость повлияла на его качество жизни, если так можно сказать. Он совершенно не понимает, зачем ему это надо! Иногда ему нравится, но чаще для него это непосильный труд. Родители понимают цену занятий и часто от усталости и недостатка терпения примеряют к нему жесткие методы для того, чтобы он учился. Это не стоит того! Он не должен жить в неведении, он должен получить более весомый стимул. Этот мир не для него!

Отработал несколько недель и тебе дали в два раза меньше зарплату. Это не просто не справедливо, это еще и жестоко, когда у тебя трое детей и ты рассчитывал их прокормить. В то время, как твой управляющий на эти деньги смог купить своей жене меховой шарфик. Этот мир не для тебя! Они так устали от того, что надо искать еду каждый день заново. Они не могут заработать денег, пенсии хватает едва на лекарства и коммунальные услуги. Их бросили дети. Этот мир не для них!

У других родилась дочь с уродством. Отец в шоке, мама не знает, как ее любить. Как им принять такую судьбу. Кто на ней женится? И масса других волнений... Этот мир не для них!

Другой студент комплексует из-за своей внешности. Ему кажется, что с него постоянно смеются за спиной. Он мечтает о красивой жене, но ему похоже это надо оставить только в мечтах. Этот мир так же не для него!

Войны, болезни, беды, разлуки, печали, стеснения, страхи, комплексы, ужасы, грёзы, зло, ссоры, боль - это все не для нас... Этот мир был с точности задуман Богом и Его, кажется, стоит винить! Но нет, Он его придумал. Грех испортил все в корне. Я это понимаю, когда смотрю на любой "сбой системы", от которого нам не комфортно. Дискомфорт, к которому мы привыкли уже, должен вызывать в нас ненависть ко греху. Одна из самых больших ошибок в этом - забывать, что не грех всему вина. Недовольство в жизни вызывает алчность и сребролюбие, которые порождают другие беды! Но Бог милостив! Христос дает нам путь в другое место в хорошее, где не будет "ошибок", где будут гармония и довольствие, будут вечно... Это мир моего Отца, Он сделал для меня в нем все идеально! Там радость! Я хочу туда больше всего на свете! Там истинное наслаждение! Это то место, куда мы все хотим и всегда хотели. Осталось только в это поверить!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Иисус и защита грешников

Религии придумали для управления людьми?

Книга "Люди власти, властолюбие и Церковь" Эдин Ловас