Купите меня у Рассказчика!


     Я стоял в очереди. Очередь была совершенно разношерстой. Тут были разные люди: старики, молодые, музыкант, художник, какой-то то ли слесарь, еще был "офисный планктон", позади меня была молодая красивая девушка, еще был инвалид в коляске, другой был очень чахлый на вид, рядом с ним красовался высокий и статный мужчина лет сорока, чуть ближе стоял нищий и многие другие. Мы не знали, как попали в эту очередь и что вообще нас ждет, но точно знали, что на объединяло: мы спасены!
Очередь начала шевелиться, когда вышел человек на сцену и пригласил нас поближе. Мы выстроились колонной к нему лицом. Справа от нас располагался большой зал, заполненный людьми. У нас была радость в сердце и поэтому я не вникал особо в подробности происходящего, ведь знал, что сюда меня для чего привел человек, который уделил не мало сил для моего спасения. И он был где-то тут рядом. Человек на сцене произнес громко: "Тишина! Аукцион начинается." Гул прекратился и все устремили свои взгляды на сцену. 
Ведущий произнес громко и отчетливо: "Приглашаю на сцену первую "спасенную душу". Вот этого вот молодого человека, который стоит впереди очереди...". Тот выступил по просьбе поближе к сцене и стал на какой-то коврик посередине.
"Итак - продолжил ведущий, как мне уже стало понятно, аукциона - представляю вам спасенную душу номер один. Этот молодой человек имел всегда высокие нравы, даже не зная Спасителя, может в перспективе заняться служением с рутинной работой, исполнителен и вежлив. Кстати, а кто помогал Автору спасения?"    Из-за сцены робко вышел совсем молодой парень, лет шестнадцати и ответил: "Я".
"Хорошо - сказал ведущий - этот робкий друг потратил около 18 часов на беседы с спасенным, так же вложил не мало своих моральных сил и денег на него. Начальная цена 100 долларов, 18 часов. Но доносчик Рассказе о Спасение не претендует на финансовую сторону. Он даже не просит компенсировать время. Это моя инициатива. Кто готов предложить больше или хоть что-то?"
В зале начался гул еще больший прежнего. Все хотели, как было видно, себе этого славного работягу. Он понравился общинам. Тут ведущий решился высказаться: "Полагаю, что цену поднимать не надо. Будет справедливым, если этот парень пойдет в ту общину, откуда его рассказчик о Спасении". Все смирились и ведущий провозгласил: "Продано!"
Следующей в очереди была очень интересная душа. Девушка низенького роста, но сразу видно, что очень энергичная. Как сказал ведущий, она хорошо поет и пишет авторские песни. Это всем понравилось и начался горячий спор и состязание. Так, как человек, который помогал ей понять Рассказ о Спасении был гораздо требовательнее, чем предыдущий робкий парень, то он требовал очень высокую цену. Но руководители общин так и выскакивали с предложениями дать все больше и больше. А когда ее попросили спеть, то я подумал, что они сейчас друг друга порвут на клочья. Но встал какой то музыкант и дал за нее больше всех. Она была куплена для той общины. 
Вот это хорошо, подумал я! Как славно, когда хотят купить душу, когда ресурсы потраченные на спасение души возвращаются тем, кто ради этого старался хотя бы частично. А те, кто покупает могут освободить от обязательств самих спасенных. Они никому не должны. Тут хорошие люди подумал я! Это так правильно, когда получают все по заслугам за свой труд. Тем более этот труд приносит вечные жизни для нас, тех, кто в очереди! 
Так продолжалось аж несколько часов. Выходили спасенные теперь души, ставили лоты и их покупали. Купили хорошего оратора, еще бывшего наркомана с убедительной историей о спасении, потом купили очень богатую семью, еще купили общительного, купили красивую, даже не одну, купили молодых, купили великих, купили многих. У каждого были свои рассказчики. Все были довольны, ведь общины пополнялись! Но я заметил, что все были с одной местности. И меня это волновало, потому что я был с далекого края для этих общин. Я был с края, где нет таких рассказчиков. И я думал, что я ошибся, как вдруг не вызвали на сцену моего рассказчика и его первого спасенного - простую домохозяйку.
Ведущий сказал: "Этот лот начнется с такой вот души. У нее нет мужа, двое детей, проводит она время дома больше всего. Живет на деньги родителей." Тут всем стало ясно, что это лентяйка, которая не привыкла работать. Это просто как-то было видно сразу.
"К тому же, - продолжал он - она с далекого края, где нет общин, поэтому она не будет вступать в вашу, а вы только купите ее для новой". Начался шепот. Я насторожился и не понимал, что же не так. Мой рассказчик, который был и ее рассказчиком стоял нервничая, он переживал почему-то. Но в то же время смотрел на нас и улыбался с такой добротой, что мне хотелось его обнять, как родного отца, которого у меня никогда не было.
"Итак, - заговорил громче ведущий - стартовая цена 10 долларов за каждого человека в этом лоте. Еще рассказчик, которому обязаны общины, просит 10 минут молитв в неделю о нем, как депозит для будущих спасенных и обязательство на банальное ободрение и поддержку, когда он бывает тут с вами." Никто не хотел  покупать - это было очевидно. Тогда ведущий пригласил следующую душу. Это уже была лучше душа на первый взгляд. Это был мужчина - хороший спортсмен, тренер хоккейной команды. Его купили почему-то. Ведь 10 долларов это не много за такую личность. Потом был нищий бомж. Его никто не купил. Следующий был хиленький чернокожий дедушка, которого тоже не купил никто. Никто не купил и башкира, пакистанца, также и токаря, парикмахершу, заключенного, грязного деревенского подростка, не купили и мажора, хипстера, подростка, на котором было татуировок больше, чем самой кожи казалось. 
Почти все это были души от моего рассказчика. Я уже рыдал видя такую несправедливость, но он не проронил ни слова. Через него труды спаслось так много, а он получил так мало! Я не выдержал и закричал: "Так не может продолжаться! Сделайте что-нибудь кто-нибудь. Ведь мы тоже души и вы тоже стояли на этом аукционе, но за вас кто-то заплатил ведь...." Меня не услышали похоже. Хотя в очереди все начали говорить о чем-то. Мы начали объединяться вокруг одной простой идеи: это надо прекратить. Мы решили, что будет хорошо, если каждый сам заплатит за себя вдвое больше и даст возможность нашему добродушному рассказику спасать еще, который потратил больше, чем просил за каждого из нас. Мы быстро нашли деньги и время. Он был так счастлив, но в то же время продолжал любить общины и их руководителей, которые были в зале. Они были хорошо одеты, они все знали о Рассказе, они могли поправить и очень точно все передать. Их дети знали больше, чем мы только потому, что у нас меньше рассказчиков. Но я не увидел у них любовь и жертву. Они купили для себя многое, но не остались довольны. Ведь они купили вещь, а не душу. Они купили хорошие, яркие души, а не нас, далеких и не красивых, но они потеряли великую возможность жертвовать, а не набивать карманы, чтобы можно было хорошо провести время вместе.

Или мы не имеем власти есть и пить? Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа? Или один я и Варнава не имеем власти не работать? Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада? По человеческому ли только [рассуждению] я это говорю? Не то же ли говорит и закон? Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог? Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, [должен молотить] с надеждою получить ожидаемое. Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное? Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову. Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования. (1Кор.9:4-14)


Если моя аллегория была не понятной, то дам вам простое направление. Речь шла о поддержке служителей. Часто не оценивается труд апостольства достойно. Люди готовы вливать финансы только в себя. Люди не хотят жертвовать на миссию. Люди не хотят говорить об этом. Рассказ - это благая весть. Тот рассказчик - человек, который не получил благословения от своей церкви и ему пришлось не сладко, но Бог был с ним и плоды собраны. и плоды принесут благодарность. Апостол Павел написал об этом целую главу. прочтите 9 главу полностью. Вдумайтесь, поддерживаете ли вы миссию? 
Если бы этим Ведущим был Бог, то что Он бы сказал? Я думаю, Он всем бы напомнил:
И если вы называете Отцом Того, кто беспристрастно судит каждого по его делам, то проводите в благоговейном страхе весь срок своего пребывания на чужбине. Знайте, что не тленным серебром или золотом вас выкупили на свободу от этого бренного существования, что досталось вам от отцов, но драгоценной кровью Христа, как кровью непорочного и чистого ягненка.           (1 Петра 1:17-19) 
Мы дорого куплены Христом, готовы ли мы сегодня платить хотя бы ту малую цену в финансах, ресурсах, своем времени, силах другим людям. Горим ли мы благодарностью Богу за наше спасение. Или мы решили эгоистично прожить жизнь для себя?! Не буду давить, но кто-то должен заплатить тем, кому мы обязаны. Иначе Бог не даст благословений и большего нам! 
Уверен, что Бог заботиться о тех людях и часто чудесным образом и они не пропадут! Слава Ему за это!




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Иисус и защита грешников

Религии придумали для управления людьми?

Книга "Люди власти, властолюбие и Церковь" Эдин Ловас