Папа, я потерялся!



На сегодняшней проповеди я вспомнил один случай с моим шестилетним племянником. Прошу у него заранее прощения, что его выдаю! Как-то он со своей семьей поехал в супермаркет и, когда мама пошла за покупками, он с папой остался в машине. Он убежал от папы к маме. А папа украдкой пошел за ним. В общем он испугался, заблудился и не мог найти маму, начал плакать. Все это время  за ним наблюдал папа. К нему начали подходить люди, узнавать, кто он, жалеть его и так далее. Он ни с кем не хотел разговаривать. Я там не был, но я представляю эту ситуацию, потому что его хорошо знаю. Он вероятно говорил: "Хочу к маме", "Хочу к папе!". 
Это не тот племянник, не переживайте)))
Что мне тут понравилось?! Наверняка, он, как ребенок, не стеснялся своих слез и адекватно оценивал ситуацию - "Я зависим от родителей. Все что мне надо - это вернуться к ним". Он напуган, жалок и беспомощен в наших глазах, но он искренен и честен до конца. 
Иисус сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; (Матф.18:1-4)
Мне нравится в детях то, что они не умеют не выражать эмоции. Порой этого нам настолько не хватает, чтобы радоваться Царствию Божьему! Когда у нас проблемы, то мы стремимся к тому, чтобы у нас все было схвачено и спланировано. Мы показываем людям, что держим все под контролем. Мы стесняемся выражать свой страх, одиночество. Мы не плачем! Мы говорим всем, что "ориентируемся в супермаркете". Мы стесняемся красивых людей и думаем о том, что они нас плохо оценят. 
Даем ли мы шанс Богу услышать нас, если признаем свой страх только в одиночестве? - не знаю. Но знаю одно, что мы благодаря своему опыту не хотим быть не понятыми. Но Бог понимает все наши проблемы! Бог их знает. Людям мы не нужны, как нужны Богу. Богу нужно лишь сказать, может пустить и слезы: Папа, я потерялся! Верни меня к Себе! Я должен был быть рядом, а я пошел, потому что думал, что уже могу что-то без Тебя! Прости меня!






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Иисус и защита грешников

Религии придумали для управления людьми?

Книга "Люди власти, властолюбие и Церковь" Эдин Ловас